Диплинк – особый вид ссылок для андроида и iOS, которая направляет пользователь на определенную страницу. По своему функционалу похожа на навигатор для смартфона. Ссылка «понимает» какую сеть необходимо открыть. Когда в рекламу вставляется обычная ссылка, пользователю не всегда удается просмотреть контент – увидеть хайлайты или обращаться в директ. Когда в рекламе используется диплинк, переход осуществляется в приложение мимо сторонних ресурсов – это намного удобнее и повышает конверсию. Они сокращают количество кликов на пути к цели, потому что являются прямыми. Сами ссылки не открываются в браузере.

Как работают и для чего нужны

Принцип работы диплинка прост: пользователь кликает на ссылку, далее переходит по URL ссылке. Ресурс считывает информацию, после чего направляет на определенную страницу в мобильном приложении. Если оно не установлено на телефоне, то путь будет состоять через Google Play или App Store.

Диплинки делятся на виды:

  • Обычные – переход осуществляется установленное приложение.
  • Отложенные перенаправление идет через Google Play или App Store.
  • Контекстный собирает при отложенном переходе статистику.
  • URI система работает с собственным адресом.
  • Мобильные диплинки – это тоже https://, но привязанный к приложению на смартфоне.

Можно самому прописывать диплинки, если интересно разобраться со скриптами и кодами. В интернете существуют сервисы для создания таких ссылок, но ими пользуются крупные компании. Существует несколько способов размещать глубокие ссылки: электронная почта, социальные сети, реферальные ссылки, смс.

Польза глубоких ссылок

Диплинк – важный процесс любой маркетинговой кампании. Что дают глубокие ссылки? Прежде всего легкость в переходе на страницу новыми пользователями, улучшение user experience для подписанных людей. С помощью диплинка может осуществить глубокий анализ, собрать ценную информацию о категориях пользователей, которые переходят на страницу.

Настройка диплинка требует некоторое время и сделать это будет не трудно, имея инструкции и схемы. А если проанализировать все преимущества подключения глубоких ссылок, то вложения стоят того.

Область применения

При запуске рекламы на фейсбуке, обнаруживается проблема – при клике клиент переходит в браузер, а не на искомую страницу. Поэтому большая часть трафика теряется. Чтобы решить эту проблему применяют диплинки, то есть создается страница-прокладка для перенаправления на конкретную страницу. Занимаясь арбитражем, удобнее всего не рекламировать каждую компанию по отдельности, а воспользоваться также глубокой ссылкой и отправлять потенциальному клиенту. Клиент сам сможет выбирать по какой ссылке делать переход.

В телеграмме стандартные ссылки в большинстве случаев блокируется, поэтому целесообразно использовать диплинки для источников в которых ведется работа.

С помощью диплинка для социальной сети или сайта привлекают трафик, следят за его качеством и креативом.