Содержание социальных медиа должно быть впечатляющим и убедительным. Авторы создают такой контент, потому что хотят, чтобы люди были привлечены им, нажали на него и прочитали или посмотрели. Социальные сети-это отличный способ охватить вашу целевую аудиторию getlike.io, взаимодействовать с ней и убедить потенциальных клиентов в том, что вы-отличный вариант.

Чтобы сделать ваш бренд привлекательным для ваших подписчиков и повысить свой имидж, вы не можете просто бросить ссылку и причудливую картинку и ожидать, что ваша аудитория будет ее пожирать.

Когда вы пытаетесь повысить авторитет бренда с помощью контента в социальных сетях, первое, что вы должны иметь в виду, — это то, что ваша аудитория варьируется от одной социальной сети к другой. Люди, которые следят за вами в Twitter, не обязательно являются теми, кому Вы нравитесь в Facebook. Оттуда адаптируйте свой контент, используя приведенные ниже советы.

Оптимизация контента бренда в социальных сетях

Ваша аудитория варьируется от социальной сети к социальной сети. Вы должны адаптировать и оптимизировать свой контент для тех, кто с большей вероятностью его увидит. Вы также должны сделать официальную страницу вашего бренда более общедоступной, поэтому включите кнопки «поделиться» и виджеты для всех популярных социальных сетей. Давайте разберем это следующим образом.

Твиттер – это одна из самых важных социальных сетей на сегодняшний день. Чтобы сделать аккаунт вашего бренда более заметным и лучше взаимодействовать с аудиторией в Twitter, используйте всемогущий хэштег. Это ваш лучший инструмент для того, чтобы ваш твит был обнаружен – и ваш бренд тоже. Хэштег-это инструмент, который ваша аудитория будет использовать, если ей нравится ваш бренд, аккаунт и так далее. Они воспользуются им, чтобы связаться с вами. Поэтому используйте его с умом и улучшайте то, как вы взаимодействуете со своей аудиторией. Чтобы завершить свой контент, используйте изображения, которые привлекают внимание ваших читателей и идеально сочетаются с созданным вами контентом.

Facebook– Facebook довольно щедр на контент, который могут публиковать его пользователи. Вы можете делиться письменным контентом со ссылками на целевые страницы вашей компании, постами с изображениями и видео. Что самое лучшее в обмене ссылками на Facebook? Он распознает изображения в контенте вашего бренда и автоматически снабжает пост изображением и описанием страницы. Ознакомьтесь с инструментами публикации Facebook.

Instagram – тип контента, который вы должны публиковать в этой социальной сети, — это в основном изображения. Вы также можете включить ссылки в свою биографию на целевые страницы, но ваша аудитория Instagram в первую очередь захочет видеть яркие изображения и видео.

Говорите на том же языке, что и ваша аудитория

Когда вы пишете контент в социальных сетях, чтобы повысить имидж бренда и вовлеченность клиентов, подумайте о том, что предлагает ваш бренд и как ваша аудитория может использовать его для решения различных проблем, которые у них есть. Способен ли ваш бренд решить проблему, которую ваши конкуренты просто игнорируют? Ну так покажите своей аудитории, что это так! Сделайте ваш бренд задумчивым.

Но независимо от того, на каком языке вы пытаетесь говорить для своей аудитории, убедитесь, что вы говорите на нем правильно. Ваша аудитория вряд ли будет доверять вашему бренду, если в ваших постах в социальных сетях присутствуют грамматические и орфографические ошибки.

Энтони Макгрегор, специалист по социальным сетям для Pick Writers, веб-сайта обзора переводов, отмечает: “Не бойтесь привлечь свежую пару глаз для просмотра вашего контента, прежде чем нажать кнопку публикации. Это обычная практика во всех отделах создания контента, в которых я когда-либо работал.”

Поэкспериментируйте с вашим контентом

Вы можете провести массу исследований своей аудитории, но пока вы не поэкспериментируете и не увидите, на что она положительно реагирует, вы не сможете создать для нее правильный контент бренда. Тестирование реакций и успешность маркетинговых кампаний в социальных сетях должны стать обычной практикой в вашей компании. Создание контента для социальных сетей-это не точная наука. Речь идет скорее о том, чтобы много экспериментировать, чтобы найти идеальное сочетание. В конце концов, создание привлекательного, SEO-дружественного, соответствующего социальным сетям контента-это непрерывная работа.

Обязательно используйте несколько визуальных элементов

Социальные сети любят визуальные эффекты, особенно видеоконтент. К настоящему времени ни один бренд не должен ставить под сомнение необходимость создания баланса между письменным и визуальным контентом, особенно в социальных сетях.

Когда вы пишете о проблеме или пытаетесь помочь своей аудитории решить проблему, сделайте это как можно короче. Показать или рассказать-это правило здесь. Со временем это станет естественным. Кроме того, ваш контент станет короче, но упакован с полезной информацией. Используйте изображения или видео, чтобы помочь вашей аудитории легче понять содержание.

Нет точной формулы для гладкого и эффективного контента в социальных сетях, чтобы повысить имидж бренда и лучше взаимодействовать с вашей аудиторией. Но включение вышеприведенных советов должно помочь.