Коэффициент конверсии веб-сайта в среднем составляет 2,35%. Но у 10% ведущих компаний показатель в 3-5 раз превышает этот показатель.

Веб-сайт является основой присутствия в Интернете и одним из первых каналов связи с потенциальными клиентами. Это полностью должно соответствовать маркетинговой стратегии, так как это играет важную роль в привлечении потенциальных клиентов.

Как добиться результатов крупнейших компаний за счет повышения рентабельности инвестиций сайта? Предоставляется 6 передовых практик, которые стоит принять прямо сейчас!

Оценить текущую воронку конверсии

Прежде чем повышать рентабельность инвестиций, важно знать, как выглядит путь пользователя собственного веб-сайта. Цель состоит в том, чтобы оценить, где посетители колеблются или уходят со страниц. Также можно увидеть наиболее эффективные точки взаимодействия. Важно подобрать качественных исполнителей, которые помогут в такой услуге, как сопровождение web сайтов.  

Цель этого аудита — понять и оптимизировать воронки продаж. Какие шаги предпринимают посетители? Как довести их до конверсии? Где их можно потерять? Зная ответы, на эти вопросы, будет над, чем сосредоточить свои усилия, чтобы повысить рентабельность инвестиций. Также можно использовать Google Analytics для отслеживания показателей конверсии, а также инструменты для просмотра экранов посетителей.

Добавить видео на ключевые целевые страницы

Видео на целевой странице помогает повысить коэффициент конверсии на 86%. Это помогает посетителям усваивать информацию быстрее, чем текст. Цель — поддержать аргумент в пользу побуждения к действию.

Для этого видео должно быть коротким (от 30 до 60 секунд) и содержать ключевое сообщение с самого начала. Нужно позаботится о выборе неотразимой наклейки и избегать самостоятельного чтения, которое может раздражать некоторых посетителей.

Написать сравнительные статьи

Обзор — это контент, который выявляет существенные различия между двумя или более продуктами/брендами. Для его создания необходимо:

  • выбрать конкурентоспособные продукты или услуги;
  • предоставить информацию о каждом продукте или услуге;
  • включить факты и графику для сопровождения текста;
  • описать уникальные характеристики каждого продукта или услуги.

Статьи сравнения популярны среди потребителей, находящихся в середине воронки продаж. Они хотят купить товар или услугу, но не могут решить, какое предложение выбрать. Поэтому идея состоит в том, чтобы помочь им сделать выбор, который лучше всего отвечает их потребностям.

Можно сравнить свои собственные продукты и услуги, а также конкурирующие предложения. В последнем случае всегда важно основываться на фактах.

Сосредоточится на персонализации

Благодаря файлам cookie можно персонализировать опыт, сделав его уникальным. Например, вернувшиеся клиенты могут получить индивидуальное приветствие или уведомление после входа в систему. Идея состоит в том, чтобы предложить им целевые рекомендации, чтобы увеличить продажи.

Также можно персонализировать предложения во время навигации. Посетителю, который просмотрел конкретный продукт, могут быть представлены похожие или дополнительные статьи. Цель — показать им, что есть все необходимое для удовлетворения их потребностей.

Таким образом, человеку не нужно посещать несколько интернет-магазинов или сайтов, чтобы найти то, что он ищет. Что и увеличивает шансы на конверсию! Если постоянные посетители не приносят достаточного дохода, пора искать потенциальных клиентов в другом месте.

Для начала нужно найти аналогичный сайт. Важно, чтобы оно дополняло предложение, но не являлось конкурентом. Предлагаемые продукты или услуги должны быть частью отрасли и не представлять угрозы.

Превратить лучший контент в официальный документ

В зависимости от бизнеса потенциальным покупателям необходимо будет посетить веб-сайт несколько раз, прежде чем совершить покупку. Особенно, если предложения сложные или не воспринимаемые. Конверсия происходит в среднесрочной или долгосрочной перспективе. Так как же оставаться в их памяти? Нужно найти в блоге набор сообщений, посвященных схожей теме, и скомпилировать их все в технический документ. Предложить своим посетителям загрузить его в обмен на их адрес электронной почты. Затем можно создать целевые кампании, чтобы поддержать этих потенциальных клиентов в их покупке, остаться в их сознании и превратить их в клиентов!

Запуск высокопроизводительного сайта, генерирующего трафик, требует вложений, а также регулярного анализа. Просто нужно протестировать эти передовые методы и оценить их влияние на постоянное повышение рентабельности инвестиций веб-сайта.

Но, необязательно все делать самому! Например, доверьте написание официальных документов и сравнительных статей внештатным писателям, производство видео — графическим дизайнерам и т. д. Всех этих профессионалов легко найти в интернете.