Крупнейшим производителем планшетов остается Apple. На ее долю приходится 31% от общего количества проданных в мире во втором квартале устройств.

Во втором квартале 2022 года в мире было продано 40,5 планшетных компьютеров, что всего на 0,15% больше, чем во втором квартале прошлого года. За то же время продажи «хромбуков» (ноутбуков с системой Chrome OS) упали на 51,4% до 6 млн штук. Спад продаж хромбуков ожидался — накопленные запасы все еще не распроданы, а спрос в образовательном сегменте упал. Тем не менее, продажи пока держатся на уровне выше того, что был достигнут до пандемии коронавируса.

Рынок планшетов, с другой стороны, опережает ожидания аналитиков. Планшеты привлекают покупателей в качестве дешевой альтернативы ПК, а многие ведущие производители планшетов добились больших успехов в организации дистрибуции и поставляют планшеты для образовательных проектов. Результаты недавно вышедших на рынок планшетов компаний Xiaomi, OPPO, vivo и realme также опережают ожидания.

Крупнейшим производителем планшетов остается Apple. На ее долю приходится 31% от общего количества проданных в мире во втором квартале планшетов. На втором месте Samsung с долей 18,1%, за ней идет Amazon с долей 13,6%, Lenovo с долей 8,7% и Huawei с долей 5,3%.