Инстаграм – популярная социальная сеть в интернете, которая привлекает внимание огромной аудитории пользователей по всему миру. На сегодняшний день эта соцсеть является идеальной площадкой для продвижения собственного бизнеса.

Основные сферы деятельности бизнеса, где требуется наличие профиля в Инстаграм

  • Продажа одежды – основная сфера деятельности большинства групп в социальной сети. Продавать обувь, одежду, гаджеты посредством Инстаграм – выгодно и быстро.
  • Реализация уникальной продукции, созданной собственными руками – в эту категорию входят различные предметы интерьера, хендмейд, декор.
  • Продукция с «вау-эффектом» — продавать уникальные и интересные товары в социальной сети – правильное решение. Например, в эту категорию можно отнести различные столы-трансформеры, необычные сковородки и прочее.
  • Собственный бизнес – кафе, хостел, автомойка.
  • Товары, которые стоят на порядок дороже, чем у конкурентов.

Вышеперечисленные сферы деятельности станут идеальным источником для продвижения в социальной сети. Таким образом, можно найти клиентов в Инстаграм для быстрого и эффективного продвижения собственной продукции или услуг.

Как создать официальный профиль в Инстаграм?

  • Правильное оформление странички – в начале нужно определиться с концепцией профиля. Основная задача – отличие от множества конкурентов, которые уже занимаются продвижением собственного бизнеса в интернете. Также нужно придумать простое и понятное название для нового профиля, добавить короткое описание своих услуг, подобрать аватарку, создать контент-план и синхронизировать аккаунт со всеми своими страничками в социальных сетях.
  • Фотографии – красивые фотографии лучше всего делать на суперсовременный смартфон с хорошей камерой. Старайтесь меньше использовать различных фильтров и графических улучшений. Сегодня пользователи ценят натуральный и природный контент.
  • Посты – текстовая наполненность аккаунта должна быть в понятной и простой форме. Не нужно заумных фраз. Для привлечения новые клиентов на свою страничку в Инстаграм нужно постоянно придумывать новые акции, радовать посетителей приятными бонусами.
  • Частота публикаций – если аккаунт пустой, то он не привлечет внимание требовательной аудитории. Для начала нужно опубликовать несколько постов, чтобы заинтересовать клиентов и будущих подписчиков. Контент должен быть подготовлен на 2 месяца вперед. Регулярность – это успех в сфере продаж через интернет.

В этой сфере никогда не забывайте о конкурентах, которые ежедневно делают все возможное, чтобы развиваться и становиться лучше. На современном рынке нет времени думать – нужно действовать. Старайтесь привлекать внимание фолловеров качественным контентом и разнообразием представленных товаров в ассортименте.

В таком формате можно быстро и безопасно «прокачать» собственный бизнес-аккаунт в социальной сети Инстаграм и добиться необходимых показателей продвижения.