Современные технологии постоянно развиваются. ИТ-инфраструктура сейчас занимает важную роль. Она позволяет добиться предприятию поставленных целей. Правильно настроенное сетевое взаимодействие дает возможность оптимизировать все процессы. От этого также зависит успех всего бизнеса.

Даже самый успешный бизнес подвергается различным влияниям и изменениям. Тем более, современные системы со временем становятся еще более сложными. Но с помощью системы управления ИТ-технологиями и бизнес- услугами КСК Service.Desk, удастся усовершенствовать свой сервис. Более детальную информацию о системе управления, можно узнать перейдя по ссылке https://www.kck.ru/products/kck-service-desk.

Что такое КСК Service.Desk?

КСК Service.Desk – это система для поиска, выставления приоритетов и решения обращений, которые напрямую связаны с инфраструктурой информационных технологий. Система построена на открытом программном обеспечении и полностью соответствует всем требованиям. Платформа позволяет управлять:

  • проблемами;
  • изменениями;
  • запросами;
  • доступом;
  • инцидентами;
  • активами;
  • знаниями.

Если необходимо получить качественную систему управления, то это как раз то, что нужно. Она позволяет наладить обратную связь с клиентами, партнерами. А также является очень важным элементом управления коммерческой компанией. Управлять в системе можно сразу несколькими бизнес-процессами.

Преимущества использования системы

Основная задача руководителя ИТ отдела – это вовремя отреагировать на обращения сотрудников и ликвидировать все проблемы. Для быстрого разрешения и оперативной реакции понадобиться иметь качественную службу поддержки и иметь контроль над всеми изменениями. Данная система позволяет держать под контролем все процессы.

Среди основных преимуществ платформы следует выделить:

  • удобство в использовании;
  • автоматизацию;
  • портал самообслуживания для каждого пользователя;
  • быстрое внедрение;
  • омникальность;
  • гибкость и масштабируемость;
  • интеграция;
  • проверенный результат.

Данный сервис может быть лицензированным или проектным. Все зависит от выбранной услуги. Также можно пользоваться сервисом после подписки с использованием облачного решения. Рекомендуется использовать именно лицензированный вариант, что позволяет использовать услуги в полном объеме. Лицензированная версия полностью защищает от возможных санкций.