Продвижение сайта в, так называемом, ТОП10 достигается действиями такого рода, как: поисковая оптимизация, то есть оптимизация текстов, находящихся на определенном интернет-ресурсе под поисковые системы, структуры ссылок и оптимизация мета-тегов; приобретение внешних ссылок – для того, чтобы, образно говоря, «раскрутить» сайт, проводится покупка ссылок с других веб-ресурсов на то сайт, который «раскручивается». Ссылки приобретаются на помесячной основе.

Создание и продвижение сайтов в поисковиках различно по времени. Как правило, эта процедура занимает от одного до четырех месяцев – все непосредственно зависит от конкретной тематики продвигающегося сайта. После вывода его в ТОП10 для поддержания позиций этого веб-ресурса на 1-ой странице поисковика необходима ежемесячная оплата.

Раскрутка сайта в «ТОП10 Google» является минимально допустимым результатом процесса продвижения. После раскрутки в «ТОП10» возможно повышение его позиций в «ТОП5», а также в «ТОП3» – от того, насколько владельцец веб-ресурса хочет его «раскрутить» напрямую зависит и стоимость продвижения сайта.

Многие современные компании предоставляют в нынешнее время услуги оптимизации и продвижения различных веб-ресурсов, в том числе, и Интернет-магазинов на протяжении многих лет. За время своей работы они накопили действительно огромный опыт и могут гарантировать высококачественную раскрутку веб-ресурса абсолютно любой сложности, предоставляя для этого и такую услугу, как написание статей – именно поэтому качественный рерайтинг и копирайтинг в нынешнее время чрезвычайно востребованы.

Сколько стоит продвижение сайта?

Цена раскрутки определенного веб-сайта очень зависит от его тематики. При обращении к менеджерам компаний, которые предоставляют услуги такого рода, возможно предварительно просчитать стоимость продвижения именно для вашего ресурса или же Интернет-магазина. Ориентировочная цена на раскрутку и предоставление прочих услуг указывается фирмой в прайс-листе, который обычно находится на Интернет-странице такой организации.

Что представляет собой контекстная реклама?

Контекстная реклама объединяет два направления: рекламу в поисковиках и рекламу на сайтах, которые связаны по тематике с тем продуктом, который рекламируется. Контекстная реклама обычно запускается на протяжении одной недели, ее оплата – это оплата за клики.

Что представляет собой баннерная реклама?

Показ графических объявлений, так называемых «баннеров», на тех веб-ресурсах, которые входят в определенную баннерную сеть является баннерной рекламой. Запускается она в течение максимум двух дней. Заказчику предоставляется при этом возможность выбора геотаргетинга и категории сайтов, на которых будет отображаться его баннерная реклама.