«Открытые системы» проведут конференцию «Качество данных — 2021. Стратегия, инструменты, практика»

25 февраля 2021 года издательство «Открытые системы» открывает новый сезон мероприятий практической конференцией «Качество данных — 2021. Стратегия, инструменты, практика».

Практическая конференция «Качество данных — 2021. Стратегия, инструменты, практика», которая пройдет 25 февраля, — единственная в России конференция для профессионалов, целиком и полностью сфокусированная на одной из важнейших тем цифровой эпохи — на обеспечении требуемого качества данных в соответствии с целями их использования и гарантией их полноты, точности, корректности и актуальности.

Какое влияние качество данных оказывает на бизнес? Как построить собственную стратегию управления качеством данных и наладить эффективный конвейер обеспечения качества данных? В поисках ответов на эти и другие вопросы соберутся специалисты самых разных отраслей — пользователи и создатели решений по управлению качеством данных, готовые делиться своим опытом с коллегами.

 

 

Присоединяйтесь к конференции «Качество данных — 2021. Стратегия, инструменты, практика». Очно или онлайн!

Регистрация

 

 

«Стратегия управления качеством данных индивидуальна, ее нельзя «списать» у тех, кто этот путь уже прошел, но можно изучить уже накопленный опыт и познакомиться с соответствующими инструментами», — подчеркивает программный директор конференции «Качество данных — 2021» Дмитрий Волков.

В стратегическом блоке мероприятия один из ключевых спикеров — Валерий Артемьев, представляющий Центр управления данными Банка России, — рассмотрит свойства, метрики и технологии «расширенного качества данных». А руководитель направления по цифровой трансформации «Промсвязьбанка» Марианна Данилина затронет вопросы оценки качества управления данными и расскажет об инструментах, позволяющих предсказуемо управлять модельным риском и извлекать выгоду из данных. Самое важное и самое сложное звено системы управления данными — люди. Михаил Петров, организующий аналитическую работу с данными в Счетной палате РФ, в своем выступлении уделит особое внимание стратегии подготовки персонала и формирования культуры работы с данными.

Наиболее широко на конференции будет представлен практический опыт лидеров индустрии данных. Президент Ассоциации больших данных Анна Серебряникова выступит с обзором реализованных проектов искусственного интеллекта и подходов к обеспечению их успешной эксплуатации. Руководитель направления по качеству данных компании «Газпром нефть» Любовь Кайдалова поделится секретами обеспечения качества реестровых и справочных данных, а также практическим опытом организации профилирования, очистки и обогащения данных, в том числе накопленным в ассоциации Open Subsurface Data Universe. Выступление Алексея Незнанова из НИУ ВШЭ будет посвящено качеству данных и знаний при интеграции медицинских информационных систем и внедрении систем поддержки принятия врачебных решений. Представители Tele2 рассмотрят метрики оценки качества данных на примере телекоммуникационной отрасли.

На конференции выступят также спикеры НИИ «Восход», «Россельхозбанка», «Согаза» и ряда других предприятий и организаций — флагманов индустрии данных. Кроме того, к участию приглашены представители АО «ГЛОНАСС», ВТБ, Минцифры, Минтранса и Росстата.

Участники мероприятия познакомятся с современной архитектурой поддержки качества данных, обсудят подходы к интеграции данных и управлению метаданными, а также к выбору инструментов управления качеством данных. У них будет возможность приглядеться поближе к наиболее интересным инструментам благодаря партнерам конференции. Компания Ataccama представит свой взгляд на применение инструментов класса Data Quality и раскроет возможности своих продуктов, помогающих не только повысить эффективность внедрения решений по управлению качеством данных, но и вовлечь в процессы улучшения качества данных максимальное число сотрудников. Компания «ТриниДата» продемонстрирует способы решения проблем, возникающих при подготовке корпоративных отчетов, а также инструменты, позволяющие быстро обрабатывать имеющиеся в компании данные с учетом всех взаимосвязей между ними.

О платформе управления качеством данных для ретейла и роли бизнес-пользователей в процессе управления качеством слушатели узнают из доклада компании X5 Retail Group.

Источник