В наше время для раскрутки бизнеса активно применяются социальные сети. Этот метод привлечения клиентов, которые много времени проводят в интернете. Для этого необходим целый комплекс действий: создание и поддержание имиджа, живое общение. Цель продвижения – заинтересовать и удержать людей, сделав их постоянными пользователями. Для этого нужно наполнять страничку различным контентом, вкладывая в это много сил и времени. Только комплексный подход может привести к положительным результатам.

Первые шаги

Продвижение в инстаграм требует соблюдение определенных правил. Со временем возможно понадобится привлечь SSM-специалиста. Или воспользоваться услугами сторонних ресурсов. На любом этапе может понадобится массфоловинг, масслайкинг, масслукинг. Но для начала нужно правильно заполнить профиль.

  • Написать описание о чем ваш аккаунт и что продаете, чтоб с первого взгляда было понятно в какой сфере деятельности ведется бизнес.
  • На страницу, которая не интересна и не выкладываются посты никто не подпишется. Первые 12 сторис нужно выложить сразу. В случае. если есть необходимость можно воспользоваться услугами других людей.
  • Продающего контента не будет, пока не наберете первую тысячу подписчиков.
  • Найдите в инстаграм хештеги оцени аккаунт и попросите оценить страницу. Взгляд со стороны всегда дает возможность увидеть, те ошибки которые не заметны.
  • Можно задействовать другие социальные сети. Напишите, что открывается, к примеру магазин, дайте ссылку на инстаграм и попросите подписаться.
  • Нужно также активно вести себя в сетях: подписываться на рассылки, ставить лайки, чтобы вас заметили.
  • Проводите конкурсы. Необходимо сделать пост, что розыгрыш проводится только среди подписчиков. Это мотивирует присоединиться к группе или магазину.

Раскрутка требует больших усилий, возможно понадобится не один месяц. По возможности можно выделить бюджет на таргетированную рекламу в инстаграм. Либо попробуйте нестандартное продвижение.

Важность стратегии контента

Контент в инстаграм разделяют на несколько видов. Какие посты выложить зависит от админа. Если это образовательный, то соответственно тема должна касаться только знаний. Новостной, коммерческий, развлекательный и пользовательский – все должны соответствовать теме. Но бывает контент смешанный, что наиболее привлекает аудиторию. Нужно учесть: важно не только, что пишется, но и как это делается. Посты должны быть регулярными, интересными и визуально оформлены красивыми картинками.

Тестируйте способы продвижения

Можно устроить реалити-шоу. Самый простой способ снимать видео, как раскручивается инстаграм. Обещать интересный финал, вовлекает аудиторию. Если есть талант писать статьи на сторонние ресурсы и вставлять ссылку на свои страницы, воспользуйтесь им. Не помешать провести марафон, придумать задания не составит труда.

SSM понадобится для любого продвижения, важно учитывать особенности тематики. Это не только посты, лайки, но и реклама, оценка окупаемости, взаимодействие с аудиторией – огромная работа, которую сложно освоить без помощи специалиста.