После покупки бытовой техники она может через какое-то время сломаться. К превеликому сожалению. И тогда клиенты вынуждены обращаться в сервисные центры, чтобы не идти и не покупать сразу новую. Когда организация, где была сделана покупка, не имеет собственного авторизованного сервисного центра, тогда нужно найти сервисный центр производителя. Мелким компаниям важно выиграть время. Ведь им приходится самостоятельно обслуживать свою офисную и компьютерную технику. А на это не у всех есть время и достаточный подменный фонд.

Каждый производитель гарантирует работоспособность своих устройств. Также они обязуются устранять любое количество заводских дефектов. Все это лежит на плечах именно производителей. Магазины или компании-поставщики за это не в ответе. В ходе гарантийного ремонта сервисный центр обязан руководствоваться инструкциями, которые им передает вендор. Сервис рейтинг свидетельствует о ведущих СЦ, которым доверяют клиенты.

Правила сдачи товара в ремонт

Теория о том, что сервисные центры будут пытаться увиливать от своих непосредственных обязанностей и отказываться чинить технику, неверная. Если речь идет о ремонте по гарантии, то эту работу СЦ оплачивает производитель. В любом случае СЦ в прибыли. Нет смысла им отказываться выполнять ремонт. 

Главное условие это иметь чек или товарную накладную, в которой указывается дата, когда был продан товара и гарантийный талон, обязательно заполненный. Если верить законодательству, то даже когда гарантийный талон отсутствует, в ремонте отказать не могут. Главный момент в идентификации товара. Сотруднику нужно сказать серийный номер, чтобы выяснить, был ли выпуск конкретного изделия и когда его изготовили. Если гарантийный срок еще не подошел к концу, то бесплатному ремонту быть.

Как быть после окончания гарантийного срока

При проверке серийного номера отсеиваются нелегальные устройства. Никто в сервисном центре не будет заниматься ремонтом продукции, которую ввезли в страну неофициально. На нее гарантия не распространяется. Лишь малая часть всех товаров, которые были реализованы, обслуживаются по гарантии. Поэтому все модели тщательно проверяются, как и серийный номер. Если в базе устройств серийный номер не числится, тогда за ремонт техники придется заплатить. Но ремонт все равно будет выполнен.

Разновидности сервисных центров:

  • от производителя;
  • дилерские;
  • коммерческие.

В каждом городе обязательно находятся сервисные центры, обслуживающие бытовую технику. У официально зарегистрированных центров имеется лицензия и все нужные детали, инструменты для починки. Именно с их помощью они выполнять как гарантийный, так и постгарантийный ремонт.