«Юнидата» представила «MDM: Импортозамещение»

Основой предложения служит решение «Юнидата MDM», успешно замещающее продукты в области управления данными, выпущенные компаниями SAP, Informatica, IBM, Ataccama, Oracle, SAS, Semarchy, TIBCO, Stibo, Riversand и др.

Специальное предложение российского лидера решений для управления мастер-данными призвано помочь заказчикам западных MDM-продуктов, чьи вендоры объявили о прекращении работы в России.

Российская компания «Юнидата», разработчик отечественной платформы для управления данными, представила специальное предложение «MDM: Импортозамещение», которое поможет заказчикам западных продуктов для управления мастер-данными (MDM), вендоры которых в условиях западных санкций оставили своих российских клиентов без поддержки и дальнейшего развития приобретенных ими решений, перейти на российский продукт мирового уровня.

Не секрет, что последние недели были тяжелыми для российских компаний, закупивших зарубежное программное обеспечение. Особенно болезненным стало «расставание» с иностранными компаниями, которые в течение десятков лет поставляли в нашу страну свои продукты в области управления данными: IBM, SAP, Oracle и ряд других объявили об уходе из России. Фактически они лишили своих заказчиков возможности продлить имеющиеся лицензии и подписки, приобрести новые лицензии, получить квалифицированную техническую поддержку, консультационные услуги по реализации проектов и пр.

Как и следовало ожидать, оказавшиеся в этой неприятной ситуации компании, ранее работавшие на базе зарубежного ПО, начинают предпринимать активные меры в области импортозамещения информационных и цифровых технологий. Тенденция к импортозамещению наблюдалась и раньше, однако сейчас, в силу вполне понятных причин, оно ускорилось. Одним из крупнейших российских вендоров в области управления данными, готовых прийти на помощь «осиротевшим» заказчикам, является компания «Юнидата».

«В условиях ухода с российского рынка таких заметных западных игроков в области управления данными, как IBM, Oracle и SAP, у многих клиентов их продуктов возник резонный вопрос: как жить и работать дальше? Ответ прост: необходимо переходить на разработки российских вендоров, тем более что по своему уровню качества и функциональности отечественные продукты не уступают зарубежным, а во многом уже превосходят их, — прокомментировал генеральный директор «Юнидаты» Владислав Каменский. — Понимая, в каком сейчас положении оказались многие наши коллеги, мы бы хотели протянуть им руку помощи. В этой по-настоящему непростой ситуации мы не стали переписывать в сторону увеличения рублевые прайс-листы, а, наоборот, посчитали своим долгом предоставить российским компаниям специальное предложение под названием «MDM: Импортозамещение», в рамках которого стоимость лицензий на наш MDM-продукт для предприятий среднего и малого бизнеса будет начинаться от 6 миллионов рублей».

Основой предложения служит решение «Юнидата MDM», успешно замещающее продукты в области управления данными, выпущенные компаниями SAP, Informatica, IBM, Ataccama, Oracle, SAS, Semarchy, TIBCO, Stibo, Riversand и др. Причем речь идет не просто о достойной альтернативе зарубежным продуктам, но также об обширной накопленной экспертизе в области организации самого перехода с западных решений на отечественные. «Юнидата» давно и очень активно работает в направлении импортозамещения. Продукты компании успешно заменили зарубежные аналоги в области управления данными: SAP в ОАО «РЖД», ПАО «РусГидро» и ПАО «Интер РАО», IBM в Департаменте информационных технологий города Москвы, также реализован и целый ряд других проектов по замене западных MDM-решений на флагманский российский продукт для управления мастер-данными.

Согласно оценкам компании Gartner, «Юнидата» входит в список лучших игроков рынка управления данными, отмеченных в отчете «Магический квадрант Gartner по решениям для управления мастер-данными» («Gartner Magic Quadrant for Master Data Management Solutions»). «Юнидата» стала первым и единственным на сегодняшний день российским разработчиком решений для работы с данными, отмеченным на столь высоком международном уровне. Эту впечатляющую оценку компания получает уже три года подряд.