Delivery Club продолжит работать под собственным брендом, сохранит свой сайт и приложение, но перейдет на одну технологическую платформу с «Яндекс.Едой».

VK объявила, что выходит из совместного предприятия со Сбербанком «О2О Холдинг». Компания получит 100% долей в сервисе доставки еды и продуктов Delivery Club, который затем передаст «Яндексу» в рамках сделки по приобретению контентных платформ «Дзен» и «Новости». В «Яндексе» уточнили, что после закрытия сделки приложение и сайт Delivery Club будут работать как раньше. Delivery Club и «Яндекс.Еда» перейдут на единую технологическую платформу.

Стороны подписали обязывающее соглашение 22 августа, они рассчитывают закрыть сделку, которой еще необходимо согласование ФАС, в ближайшие месяцы.

VK и «Сбер» создали «O2O Холдинг» в 2019 году. В совместном предприятии у компаний было по 45,01%, еще 9,98% — у «О2О груп (птс) лимитед». Изначально в СП входили Delivery Club, сервис такси «Ситимобил», цифровая платформа для ресторанного рынка FoodPlex, затем портфель пополнился другими активами. В начале марта акционеры объявили о прекращении работы «Ситимобила». Сервис продали петербургской компании «Транс-Миссия», которая владеет сервисами «Грузовичкоф» и «Таксовичкоф».

Delivery Club был запущен в 2009 году Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. В 2016 году сервис за 100 млн долл. купила Mail.ru Group (прежнее название VK).

СМИ ранее уже сообщали, что VK и «Сбер» обсуждают раздел активов СП и продажу Delivery Club «Яндексу», а также ищут покупателя другого сервиса доставки готовой еды — «Кухня на районе».